Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 3749 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кричат о любви, когда сказанному шепотом не верят. А так хочется взаимности... Комментарий автора: И все-таки, когда говорят о любви - редко кричат.
А взаимности хочется, Ваня!
Чего и тебе желаю!
!!!
2012-04-14 07:49:25
Потому они и ругаются
Чтоб сильней и сильнее кричать
Мысли роем сбиваются
Чтоб Христа забывать
Но еще и такое бывается
Когда шепотом режут сердца
Вовсе тон не поднимается
Замерзла на век душа
Очень страшно, когда потихоньку,
Незаметно уходит любовь...
Прикоснитесь друг к другу легонько
И попробуйте с любовью вновь...
Иванушка Онюшкин
2012-04-16 10:10:43
Те, кто действительно любят - кричат о любви на весь мир. Комментарий автора: Да сердце у них кричит, которое их и сближает...
А говорят-то они тихо!
Но... не буду спорить
твршч Онюшкин
2012-04-19 11:57:01
Уста говорят от избытка сердца. Те, кто молчит, не имеет откровения. А если ты получил откровение о Божьей любви - ты будешь кричать на площадях и в церкви. Я постоянно кричу. Крик - это не обязательно громко, можно и шепотом кричать. Крик - это эмоциональная речь. Комментарий автора: СО ВСЕМ СОГЛАСНА!!! (См. притчу "Искусство не спорить")
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.