Чефонов В.М.
Ч55 Основы методологии «Руссой экономической школы».— Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011г. с.
ISBN
Представлена методология «Русской экономической школы», в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки и само изложение имеют современный научный язык. Своеобразие или отличительная черта «Русскости» заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического строительства российского общества. Основоположник этого метода Русский Народ.
Предназначено для квалифицированных специалистов, аспирантов и студентов экономических специальностей и всех интересующихся проблемой гармонизации экономических интересов в общественных отношениях.
чефонов владимир,
Россия
Преподаватель экономической теории (25 лет стажа). Имекю более 30 научных публикаци, четыре монографии. Разрабатываю идея русской философии. Научный интерес - светское толкование догмата "Святой Троицы" на основе которого разрабатывается метод триединиства от идеалистического начала. e-mail автора:afsga@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3807 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И причём тут "Крик души", и Ваща "экономика"? Вы хоть понимаете, что Ваш язык понятен лишь узкому кружку, где Вы так широко известны? И ваши "регалии" на показ... показывают всю Вашу "научную" дурость, простите... как человека далёкого от истинных вещей и ценностей. Опуститесь на землю, доцент вы мой... Комментарий автора: Как ни странно, но совершенно правы. Но для меня Ваш коментарий как бальзам... Это позволяет выправить некоторые неровности в изложении сложного материала. Спасибо!
***
2011-02-24 22:09:58
Руссо туристо - облико аморале!
ученик
2011-03-06 19:35:27
Вы по христиански отреагировали на мою откровенную грубость... поняли суть послания... и потому, прошу прощения.
Как? где? познакомится с Вашим "светским толкованием догмата "Святой троицы"? "Светский метод триединства", положим, может быть просто семьёй.
Борис Викторович Раушенбах, царство ему небесное, очень интересно математически доказал... и подтвердил... истиность Троицы. Где Ваше?
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".